Приветствую сестричка ! Ну ты меня почти напугала : « Я вторая из грешников !» Если бы я не знал Истину , то мог бы ТАКОЕ подумать ... .
Прости за юмор. А серьёзно, на момент написания послания к Тимофею бывший Савл давно уже стал Павлом, апостолом Иисуса Христа, святым, то есть безгрешным, Божьим сыном. Ведь грешник и святой это не ярлыки, а фактичесское состояние души и духа. И первый из грешников должен в этот момент совершать эти первые, то есть самые страшные грехи. Таковым, по мнению Павла, был Савл, потому что гнал Церковь Божью. Но Христос, показав на Савле Своё долготерпение, спас его от власти греха силою Своей любви и преобразовал первого грешника Савла в святого апостола Павла ! Ведь мы же думаем, что на момент написания послания к Тимофею Павел мог совершать самые страшные грехи, которые действительно совершали грешники того времени. Ну скажем убийства или скотоложество. Но Павел говорил : не вижу за собой ничего, но и тем не оправдываюсь. Я и сам о себе не сужу. Уже не я живу, но живёт во мне Христос ! Мы умерли для греха.
Знаешь Таня, в Новом завете апостолы многократно и многообразно увещевают об абсолютной недопустимости любых проявлений греха, как жала смерти, в святых искупленных детях Божьих. Будте святы во всех поступках - говорит Пётр ; течёт ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода ? - спрашивает Иаков ; Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа - предостерегает Иуда. Другими словами апостол Иуда говорит о плотском учении, что несмотря на получении благодати, то есть дара спасения от власти греха, верующий всё равно будет продолжать периодичесски согрешать, оставаясь при этом, по благодати спасённым дитём Божьим. Получается, что Спаситель спас нас не от грехов, в вместе с грехами. Что же ? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью ? НИКАК . Освободившись от греха, вы стали рабами праведности. - отрезает апостол Павел. Но вот, что удивительно ! Плоть и в этой монолитной стене апостольских наставлений нашла лазейку для своих дел. Раз апостолы говорят о недопустимости греха, значит истиные христиане могут и соответственно всегда будут согрешать. Главное вовремя каяться, а потом бодрствуя, ожидать неотвратимого следующего согрешения. А самая опасная опасность и ересь это поверить в то, что ты можешь стать подобен Христу, то есть безгрешным дитём Божьим. Тогда ты перестанешь верить в то, что ты можешь ( другими словами должен ) грешить, перестанешь бодрствовать и ... . Круг, как говориться замкнулся. Да, воистину лукаво сердце человеческое. Но слава Богу, что рождая нас во Христе Он забирает у нас плотское каменное сердце и заменяет его духовным плотяным. И дух новый, Свой ( безгрешный ) даёт нам. Той Тани, рождённой от плоти и поэтому неизлечимо грешной более нет. Ибо если Один умер за всех, то с Ним все умерли. А пишу я сейчас новой или вернее новорождённой от Бога святой сестрёнке Танюше ! Привыкай к вечной жизни возлюбленная. Старое ВСЁ прошло !
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 2177 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Да... ты меня прямо уже Тимофеем сделал... Пока, Сережа! Благословений!
Божий Владимир
2011-10-25 05:43:00
Высшее состояние духа, есть слова Апостола Павла о том, что и не он живёт, но живёт Христос, который и грешить не может. Часто думаешь: Возможно ли это, волей не волей, то лицемеришь, где то ловишь себя на лукавстве и пр... Но всё возможно веруещему. Всех вам благ.
К вечонму - Анна Дмитриева Человек, пробывший в заточении тела и души 18 лет из 37 лет от рождения своего, освобождён в духе Господом поёт сердцем:
"Всегда,всегда благодаренье пусть льётся из уст моих рекою в Небеса.
Живое всё вокруг пускай проснётся за жизнь благодаря Небесного Отца!"
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".